3 февраля 2023

Почему «бесплатный копирайтинг» не работает?

«Сейчас люди смотрят только на фото и видео, а читать не любят. Текст для продвижения вообще не важен».

Этот устойчивый ЛОЖНЫЙ стереотип мы слышим очень часто.

А знаете, чем он опасен? Потерей клиентов. И, как итог, убытками компании.

Почему написание эффективного текста - сложный процесс?

Эффективный текст - это текст, который интересен потенциальному клиенту. Это текст, который четко выполняет свою функцию: например закрывает сомнения у клиента по поводу приобретения товара, четко и наглядно отражает преимущества товара/услуги и подводит читателя к целевому действию, например, призыв к действию «позвонить нам + 7 (...) …-..-..».

ТОП 5 возражений клиентов

1. «За это надо платить??? То ли дело программирование или дизайн. Они требуют специальных знаний. А писать на русском все умеют».

Именно! Все! Нас всех научили писать в школе. Диктант, сочинение, изложение - практически любой человек может записать свои мысли письменно. Но это не значит, что каждый может создать текст, который привлечет к бизнесу клиентов. Важно владеть техниками написания рекламных текстов, основами SEO-продвижения, навыками маркетолога и понимать специфику текстов для социальных сетей, уметь анализировать тексты конкурентов.

В общеобразовательной школе всему этому не учат.

2. «Сделайте всё по красоте». Или «Ладно, раз нужен текст, то приложим максимум усилий к витиеватости стиля».

Нет! «Красота» пусть останется для художественной литературы, журналистики, публицистики, политики и для школьных сочинений.

А клиенты просто не продирутся сквозь такие красоты и пойдут читать понятные тексты у конкурентов, где для них просто и «на пальцах» изложено описание товара/услуги.

3. «У меня сотрудники текст напишут, они же клиентов хорошо убалтывают».

Под словом «сотрудники» имеются в виду официанты, косметологи и даже прорабы.

Да, эти люди могут убедить клиента в важности заказать стейк подороже, купить абонемент на процедуру, сделать ремонт машины в данном автосалоне. Но их харизма и чудеса невербального общения не способны просочиться в текст. Профессиональный копирайтер глубоко вникает в нишу как Ваш сотрудник. И одновременно умеет писать тексты на языке преимуществ компании. Обаяние «слесаря» НЕ ЗАМЕНИТ знание методов написания продающих текстов: метафоры, работа с инфоповодами, построение текста через боли и инсайты целевой аудитории и т.д.

4. «Зачем писать? Возьмем текст у конкурентов из другого города. Они всё равно не узнают».

Они, может, и не узнают или не сразу узнают. А вот поисковик узнает! Текст конкурентов поисковик уже видел, проиндексировал (присвоил им). Ворованный текст поисковик проигнорирует, считайте что его нет. «А что если надергать из кусочков?» — Тоже нельзя. Эффективный текст должен быть уникальным хотя бы на 86%. Плагиат фильтруется поисковыми системами. Настоящие копирайтеры всегда проверяют свои статьи через программы антиплагиата. К тому же, текст, созданный специально для Вашей компании, презентует именно ее преимущества, а не чьи-то чужие.

Ну а если те, у кого Вы скопировали текст все-таки узнают. То Вам грозит штраф.

Правообладатель наряду с использованием способов защиты и мер ответственности, установленных ГК РФ (ст. 1250, ст.1252 и ст.1253) вправе в соответствии с п.1 ст. 1301 требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации в размере от 10.000 рублей РФ до 5.000.000 рублей РФ.

5. «Ну, ладно, ладно, закажем мы текст. Нашли на бирже за 40 руб. / 1000 знаков. Дешево и сердито».

И на кого потом сердиться планируете? Представьте как зарабатывает на жизнь тот, кто пишет за 40 р.? Сейчас даже хлеб с молоком дороже. За счет чего выживает этот копирайтер? За счет объема. И за 40 руб. он пишет бесконечным потоком тексты низкого качества, вообще не вникая в суть каждого бизнеса.

Сможет ли такой копирайтер правильно описать УТП (уникальное торговое предложение) Вашей компании? Выдержит ли стиль общения с Вашей ЦА(целевой аудитории)? Нет, конечно.

А профессиональный копирайтер глубоко вникнет во все детали. Он использует сервисы аналитики для анализа контента конкурентов и интересов ЦА. Он составит контент-план по текстам в рамках единой стратегии.

ПРИМЕР: Для одного из наших клиентов, строительной компании, копирайтер нашел необычный подход к текстам. Он провел анализ конкурентов и пришел к выводу, что почти весь контент соцсетей - просто техническое перечисление характеристик проектов домой.

Как выделить конкретную компанию?

И тут наш специалист нашел «Тот самый», любопытный подход, который не использовали конкуренты.

Проекты домов копирайтер писал в виде статей — «откровений архитектора». Это были интервью, где архитектор рассказывала о своих мыслях во время создания проектов. Для какой семьи проектируется дом, что по ее мнению важно учитывать. Архитектор «рассказывала» об особенностях проектов для семьи с разнополыми детьми, о домах для небольших участков. Как грамотно использовать пространство, чтобы было место и под лыжи, и под велосипед.

Это было интересно и необычно. И так раскрывались преимущества проектов для ЦА.

Так за что же мы платим, нанимая профессионального копирайтера для написания текста? Именно за профессионализм.

Только от профессионала Вы получите тексты, которые долго будут работать на Вас и привлекут вам Покупателей.

Ну а мы поможем Вам в написании шедевра!

Хотите эффективные тексты на свой сайт?

Напишите нам в форме на сайте!

Как связаться с нами?

Контакты

График работы
  • Пн - Пт: 10:00 - 18:00

Где встретиться?
Вы можете встретиться с представителем «ITROX»
в Москве или в Туле.