SEO аудит сайта

В чем сходство сайта и картонной визитки?

Если Вы берете визитки с собой на мероприятия, раздаете их потенциальным клиентам, то визитки работают. А если оставляете лежать в ящике стола, то это просто куски картона.

Так же и с сайтом. Когда у него есть продвижение в поисковых системах − это инструмент для получения новых клиентов. Когда сайт не продвигается − это просто еще одна очередная страничка в интернете.

Возникает вопрос: любое ли SEO-продвижение сайта одинаково хорошо?

Вернемся к примеру с визитками. Их могли раздавать на мероприятии, где вообще не было потенциальных клиентов. Зато на другом мероприятии о Вас спрашивали, но вы туда не пришли. А может быть вы раздали визитки потенциальным покупателям, но на визитках был написан старый номер телефона. И потенциальные клиенты попросту не смогут дозвониться до Вас.

Вот и с сайтами ситуация та же. Сформулировал пользователь запрос на товар или услугу, вбил в поисковую строку. Но не увидел Вас там ни на первой, ни на второй, ни на третьей странице. И ушел к конкурентам.

Настроено ли SEO продвижение на Ваши бизнес задачи? Покажет аудит.

Что способен выявить поисковый аудит?

Мы узнаем соответствует ли Ваш сайт привычным для пользователей способам поиска информации о Ваших товарах. И определим нет ли препятствий на пути пользователя к информации о товарах на сайте.

  • Технические проблемы. Например, есть ли на сайте битые ссылки - указаны ссылки на страницы, которые Вы по какой-то причине удалили. Есть ли элементы, которые тормозят загрузку сайта. Мы проанализируем можно ли эти элементы облегчить или они относятся к жизненно важным структурам сайта и изменить это нельзя.
  • Смысловые нарушения. Расскажем забавный пример. Компания занимается дизайном интерьера. В прошлом ее руководитель занимался разработкой корпусной мебели, фраза “корпусная мебель” несколько раз упоминалась при описании истории фирмы. Сейчас специфика предприятия только дизайн интерьеров, а вот запросы на изготовление мебели приходят часто. Просто поисковик считает этот сайт ресурсом про прихожие и кухни.

Как мы определяем такие нарушения при SEO аудите?

Смотрим семантическое ядро − ключевые слова и словосочетания, по которым Ваши товары и услуги могут искать пользователи. Изучаем соответствие структура сайта запросам. Так если пользователи с большой частотой ищут “красный зонт” на сайте зонтов, то раздел в цветами зонтов должен быть.

Преимущества нашей методики SEO аудита

  • Комплексный подход. Некоторые компании ограничиваются только техническим аудитом.

    Но этого недостаточно. Даже самый быстрый сайт не гарантирует эффективности без смыслового соответствия целевой аудитории.

  • Мы даем реальные применимые рекомендации по SEO оптимизации Вашего сайта.

    Например, мы не будем раздувать проблем о скорости загрузки, если дело в особенностях движка.

Что включает аудит SEO-продвижения сайта?

  1. Брифинг заказчика. Мы с Вами пообщаемся, уточним особенности целевой аудитории и ее предпочтения, определяем основных конкурентов.
  2. Составляем семантическое ядро сайта. Анализируем, насколько структура сайта, информация на нем соответствует ключевым запросам.
  3. Место вашего сайта среди конкурентов. И его потенциал к изменению позиций.
  4. Технический аудит. Проверка на соответствие требованиям поисковых систем. Выявляем наличие мусорных страниц, определяем скорость загрузки сайта, ответы сервера.
  5. Аудит текстов. Проверяем тексты на содержание ключевых слов. Проверяем уникальность текстов через специальные сервисы. Это важный фактор SEO аудита сайта, ведь поисковик может “посчитать” Ваши статьи принадлежат другим сайтам. А значит тексты будет работать на них.
  6. Аудит юзабилити. Насколько сайт удобен для целевой аудитории. Тут мы анализируем поведенческие факторы. Комфортная ли для целевой аудитории навигация на сайте. Этот фактор мы также сравниваем с конкурентами: как конкуренты размещают информацию об услугах, ценах. Насколько комфортно воспринимается информация у них.
  7. Экономические факторы. Посещаемость сайте. Кто посетители сайта, насколько они соответствуют портрету целевой аудитории.

Что Вы получите по результатам поискового аудита сайта?

Детальный анализ Вашего сайта. Узнаете причины, мешающие Вашему сайту приводить новых клиентов.

Рекомендации по повышению видимости сайта в поисковых системах. Благодаря их внедрению Вы улучшите позиции и откроете новые точки роста. Сайт станет более конкурентоспособным. На него будут заходить потенциальные клиенты, а не просто люди. Конверсия посетителей в заявку возрастет.

В отчете пропишем приоритетные внедрения. Это удобно, так как изменения в оптимизации сайта будут выглядеть не тяжелой глыбой, а реальными выполнимыми задачами с понятной очередностью.

Хотите узнать насколько эффективно работает Ваш сайт для продвижения бизнеса?

Оставьте заказ на аудит SEO-продвижения в форме на сайте.

Как связаться с нами?

Контакты

График работы
  • Пн - Пт: 10:00 - 18:00

Где встретиться?
Вы можете встретиться с представителем «ITROX»
в Москве или в Туле.